Для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет)
· снятие эмоционального и мышечного напряжения;
· снижение импульсивности, повышенной двигательной активности;
· развитие координации движений, общей и мелкой моторики;
· развитие слухового внимание, речи.
Развитие игрового действия
Педагог-психолог:
- Здравствуйте ребята, к нам в гости сегодня
пришли лесные зверюшки. Давайте
поздороваемся с ними! (представляет детей-персонажей – Белочка, Зайчик,
Медвежонок)
Дети
рассматривают их, здороваются.
Игра «Зашагали
ножки»
Цель: снятие
эмоционального и мышечного напряжения.Педагог-психолог: - Представьте, что мы все вместе идем гулять в осенний лес.
Зашагали
ножки: топ, топ, топ!
По
лесной дорожке: топ, топ, топ!
Ну-ка,
веселее: топ, топ, топ!
Вот
как мы умеем: топ, топ, топ!
- А теперь, ребята, давайте мы с вами
превратимся в осенние листочки и устроим листопад.
Педагог-психолог
раздает детям осенние листочки.
Мы
вокруг себя покружились
И в
осенние листочки превратились!
Листопад,
листопад!
Листья
желтые летят.
Листопад,
листопад!
Осень
радует ребят!
Дети
кружатся с осенними листочками.
Педагог-психолог: - Что-то наша Белочка загрустила, давайте узнаем у нее
почему?
Ребенок-персонаж
Белочка просит детей собрать и разложить по корзинам шишки и орешки, которые у
нее рассыпались.
Педагог-психолог:
- Поможем нашей белочке и соберем для нее орешки в
одну корзинку, а шишки в другую.
Игра
«Собери в корзинку»
Цель: снижение
импульсивности, повышенной двигательной активности; вовлечение в совместную
деятельность.
Дети
собирают орешки и шишки, рассыпанные по площадке в корзинки.
Ребенок-персонаж
Белочка благодарит каждого ребенка.
Педагог-психолог: - Ребята, наш Зайчик очень любит играть и танцевать и
хочет научить и вас.
Музыкально-ритмическая
игра «На полянке зайки танцевали»
Цель: развитие умения
выполнять музыкально-ритмические движения.
Под
детскую песенку «На полянке зайки танцевали» ребенок-персонаж Зайка выполняет
движения, дети повторяют за ним.
Педагог-психолог: - Какие вы молодцы, так красиво и весело танцевали с
Зайкой. Наш Мишка собрал для вас целую корзину
малины.
Ребенок-персонаж
Мишка раздает каждому ребенку трафарет с изображением малины.
Педагог-психолог: -Ребята, давайте с вами сделает наши ягодки-малинки
красивыми.
Изо-деятельность
«Ягодка-малина»
Цель: развитие мелкой
моторики.
Дети
садятся за столы и вслед за педагогом-психологом обмакивают указательные пальцы
в красную краску и закрашивают круги на ягодках.
Педагог-психолог: - Лесным зверюшкам очень у нас понравилось, но пришла
пора прощаться. До свидания!
Комментариев нет:
Отправить комментарий