пятница, 5 октября 2018 г.

Игры для сплочения детско-родительского коллектива.

Очень важно, чтобы в семье была эмоционально благоприятная психологическая обстановка, чтобы ребенок рос в атмосфере доброжелательности, свободы, равенства.
Совместные игры помогают ребенку раскрепоститься, почувствовать себя более уверенным, любимым…

УПРАЖНЕНИЕ «Я ПОДРОС, И ТЫ ПОДРОС»
Цель: снять эмоциональное напряжение, способствовать сплочению детско-родительской пары.
Игровое действие: Участники образуют два круга – внутренний – дети (разворачиваются спиной в центр) и внешний - родители. Образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят:
Я подрос, и ты подрос, у меня нос и у тебя нос.
У меня щёчки и у тебя щёчки.
 Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга!
При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и партнера, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу партнера, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку.
 ИГРА «ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО»
Цель: отработка навыков взаимодействия взрослого и ребенка, развитие воображения, ориентировки в пространстве и на своем теле, умения повторять движение взрослого.
Игровое действие: Взрослый показывает движения, ребенок должен его повторить.
Ну-ка, зеркальце, смотри,
Все мне верно повтори.
Встану я перед тобой,
Повторяй-ка все за мной!
УПРАЖНЕНИЕ «МАШИНЫ»
Цель: снять эмоциональное напряжение, способствовать сплочению группы.
Игровое действие: Участники встают парами (родитель и ребёнок).
Ребёнок в роли «машины», ребёнок в роли «мойщика».
В течении пяти минут машину приводят в порядок: моют, протирают, полируют, проговаривая все свои действия, используя как можно больше ласковых слов.
Затем родители меняются с детьми ролями.
После игры можно спросить  детей, в какой роли им было приятнее.
УПРАЖНЕНИЕ «ЛАДОШКИ»
Цель: снять эмоциональное напряжение, способствовать сплочению детско-родительской пары.
Игровое действие:
Ведущий. Встаньте напротив друг друга в паре или сядьте удобно так, чтобы ваши руки могли встретиться. Закройте глаза.
По команде пусть ваши руки сначала: найдут друг друга … познакомятся … проявят симпатию … потанцуют … подерутся …   помирятся … попрощаются.

 
 
 
 
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий